В Нью-Йорке на Таймс-сквер появился билборд с Манижей — певица присоединилась к глобальной программе Equal от стримингового сервиса Spotify, которая направлена на поддержку женщин в музыкальной индустрии.
Как отметила Sostav пресс-служба компании, она стала первой российской исполнительницей, попавшей на обложку плейлиста «Equal Global».
20 января 2022 года Манижа расскажет о значимости программы для неё лично и всех женщин в индустрии в рамках интервью для IGTV российского Spotify.
В 2021 году певица представила Россию на «Евровидении-2021», выпустила совместный с Кириллом Рихтером ЕР «Russian Woman Show (Live)», приняла участие в записи своей версии для трибьюта t.A.T.u. «200 по встречной», а также представила синглы «Изумруд» и «Now or Never».
Основная цель инициативы Equal — продвижение гендерного равенства в музыке. По статистике Spotify, только один из пяти артистов в музыкальном чарте — женщина.
Фасад Медиа Групп – это высокотехнологичное рекламное агентство, талантливый и креативный коллектив которого воплощает в жизнь сложные, смелые и интересные рекламные проекты.
На сайте используются файлы Cookie и Рекомендательные технологии. Продолжив работу с сайтом, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и правилами пользования сайтом